Присоединяйся к событиям вокруг тебя
Добавить страницу

Галереи и музеи → Достопримечательности → Оттава

Результаты поиска на карте в каталоге компаний: 10 (0,090 сек.)
Вашей компании здесь нет? Дело поправимое, мы с удовольствием разместим Вашу страничку. Добавить страницу.

Мост Бэнк-стрит

  • /most-benk-strit
Мост Бэнк стрит соединяет районы Почва и Старую Оттаву разделенные каналом Ридо Первый мост построенный в 1866 году был деревянным и разводным чтобы пропускать проплывающие по каналу лодки и баржи В 1912 году он был разобран а на его месте... достопримечательности, Галереи и музеи
Реклама

Канадский музей природы Оттава

  • /kanadskij-muzej-prirody-ottava
Канадский музей природы в городе Оттава расположен на территории бывшей фермы Если она принадлежала шотландским купцу Уильяму Сцюарту и носила название Стюартон В 1905 году на этом месте было решено построить здание которое стало бы... достопримечательности, Галереи и музеи

Канадский музей сельского хозяйства

  • /kanadskij-muzej-selskogo-hozyajstv ...
Канадский музей сельского хозяйства находится в центре Оттавы на территории Центральной экспериментальной фермы Музей предлагает своим гостям на личном опыте познакомиться с тем как и что работает в современном сельском хозяйстве Здесь  на... достопримечательности, Галереи и музеи

Канадский музей науки и технологии

  • /kanadskij-muzej-nauki-i-tehnologii
Канадский музей науки и технологии находится в столице страны в городе Оттава Это крупнейший технический музей в Канаде Уже дважды музей расширялся и дважды переезжал в новый дом который мог бы вместить все представленные экспозиции Сейчас ... достопримечательности, Галереи и музеи

Музей "Усадьба Биллингс"

  • /muzej-usadba-billings
Здание музея Усадьба Биллингс принадлежала одной из семей основателей Оттавы Этот старейший деревянный дом в Оттаве был построен в 1827 году С тех пор он стал домом для пяти поколений семьи Биллингс В 1975 году дом стал музеем Billings Estate В 2012... достопримечательности, Галереи и музеи

Здание "Вими Хаус"

  • /zdanie-vimi-haus
Вими Хаус здание в западной части Оттавы Сооружение использовалось в основном в качестве филиала Канадского военного музея Изначально здесь планировали разместить гараж для общественного транспорта Но оказалось что в Военном музее на Сассекс... достопримечательности, Галереи и музеи

Музей-блокпост Мериквиль

  • /muzej-blokpost-merikvil
Музей блокпост Мериквиль расположен в селе основанной на канале Ридо Канал Ридо был построен британским правительством в 1832 году как запасной маршрут для поставок оружия и боеприпасов в случае войны с Соединенными Штатами Для защиты канала были... достопримечательности, Галереи и музеи

Колледж Доминиканского университета в Оттаве

  • /kolledzh-dominikanskogo-universite ...
Колледж Доминиканского университета в Оттаве был римско католическим колледжем в городе который предлагал епископскую степень бакалавра в области философии и теологии Он был основан в 1900 году и был центром аспирантуру для канадских ... достопримечательности, Галереи и музеи

Victoria Memorial Museum

  • /victoria-memorial-museum

Fritzi Gallery

  • /fritzi-gallery
Реклама
  • Найти меня
  • Точка поиска

Search on map
Add page

Galleries and museums → Attractions → Ottawa

Search results on the map in the business directory: 10 (0,051 sec.)
Is there no your Business here? It's not a case, we will fix it and put your information here Add page.

Bank Street Bridge

  • /most-benk-strit
Bank Street Bridge connects the districts of Soil and Old Ottawa separated Rideau Canal The first bridge was built in 1866 and was a wooden drawbridge to pass through the channel sailing boats and barges In 1912 it was demolished and in its place... attractions, Galleries and Museums
Advertising

Canadian Museum of Nature Ottawa

  • /kanadskij-muzej-prirody-ottava
Canadian Museum of Nature in Ottawa is situated on the territory of the former farm If it belonged to a Scottish merchant William Stsyuartu and was called Stewarton In 1905 at this point it was decided to construct a building that would complement... attractions, Galleries and Museums

Canada Agriculture Museum

  • /kanadskij-muzej-selskogo-hozyajstv ...
Canada Agriculture Museum is located in downtown Ottawa in the territory of the Central Experimental Farm The museum offers its guests a personal experience acquainted with the way things work in modern agriculture Here at the present  farm and... attractions, Galleries and Museums

Canada Science and Technology Museum

  • /kanadskij-muzej-nauki-i-tehnologii
Canada Science and Technology Museum is located in the nation's capital Ottawa It is the largest technical museum in Canada Museum has twice extended twice and moved to a new home that could accommodate all the exposure Now the museum  is... attractions, Galleries and Museums

Museum "Manor Billings"

  • /muzej-usadba-billings
The museum building Manor Billings belonged to one of the founding families of Ottawa This is the oldest wooden house in Ottawa was built in 1827 Since then it has become home to five generations of the family Billings In 1975 the house became a... attractions, Galleries and Museums
Advertising

Building "Vimy House"

  • /zdanie-vimi-haus
Vimy House a building in the western part of Ottawa The construction was used mainly as a branch of the Canadian War Museum Initially it was planned to accommodate a garage for public transport But it turned out that the Military Museum on Sussex... attractions, Galleries and Museums

Museum checkpoint Merikvil

  • /muzej-blokpost-merikvil
Museum Merikvil checkpoint located in the village based on the Rideau Canal The Rideau Canal was built by the British government in 1832 as an alternate route for the supply of arms and ammunition in case of war with the United States To protect the... attractions, Galleries and Museums

Dominican University College in Ottawa

  • /kolledzh-dominikanskogo-universite ...
Dominican University College in Ottawa was a Roman Catholic college in the city that offers the episcopal bachelor's degree in philosophy and theology It was founded in 1900 and was the center of post graduate studies for Canadian Dominicans  ... attractions, Galleries and Museums

Victoria Memorial Museum

  • /victoria-memorial-museum

Fritzi Gallery

  • /fritzi-gallery
Advertising
  • Find me
  • Search point